Создать Информационный Продукт

XXI век – эпоха информации. Именно в наше время информацию научились продавать не как приложение к чему либо, а как самостоятельный продукт. Ведь он способен изменить жизнь человека. Для того, чтобы создать такой инфопродукт необходимы две вещи. Знание потребностей потребителя и умение находить решения, удовлетворяющие эти потребности. Всё остальное, например, умение красиво излагать свои мысли – вторично. В этой статье Вы найдете ответ на вопрос – как создать информационный продукт. Но он должен продаваться и быть действительно полезным.

Как создать информационный продукт

sozdat-informatsionnyy-produktСобственно, ответ заложен в самом вопросе – продукт продаётся, потому что решает проблемы. Всё то, что не удовлетворяет те или иные потребности человека (долгоиграющие или сиюминутные), не продаётся. Потребностей у человека много, знаменитый Абрахам Маслоу изобразил их в виде пирамиды. В её основании находятся базовые нужды — еда, безопасность и секс, а на вершине – потребности в самоактуализации и прочей нирване. Информационные продукты можно применять к каждой из ступеней пирамиды. От перехода на новый финансовый уровень (для обеспечения большей безопасности или привлечения большего числа сексуальных партнеров), до очищения разума с помощью различных медитативных и других техник.

Список потребностей, которые, пытаются решить

Нехватка денег

Первая и самая важная проблема, которую 80% человечества пытается решить. Делают это с помощью чужих знаний. Но, пока существует такая ситуация, инфопродукты на тему «как поднять денег» будут востребованы и популярны. Не следует относиться к подобным информационным товарам, как некоему лохотрону для доверчивых простаков. Большинство инфопродуктов на данную тему обещают конкретный результат, в определенный период времени. Потому что, ниша финансов в инфобизнесе считается самой жёсткой.

Лишний вес

Тема настолько популярная, что создается ощущение тотального ожирения всей планеты. Самое замечательное то, что инфопродуктами данной тематики интересуются как мужчины, так и женщины. Поэтому, можно создать информационный продукт как универсальный, так и узконаправленный. Ещё одна тема, смежная с лишним весом – красивое тело. Сюда тоже могут входить и советы по правильному питанию, и по физическим нагрузкам и, в целом, по здоровому образу жизни.

Отношения между полами

Ещё одна вечная тема – всегда будут те, кто недоволен своими отношениями, надеется на большее или просто не имеет секса (простите за прямоту). Тема, прямо скажем, шикарная, она настолько обширна, что может включать в себя и эротический массаж и то, как пережить разрыв. Другими словами, проблем в данной теме не одна сотня. А каждая проблема – это основа нового инфопродукта.

Новые профессии и хобби

Человек всегда стремится к новым знаниям. Почему бы не предложить ему их монетизацию. Допустим, хотите Вы научиться играть на гитаре, как Джимми Хендрикс, вот Вам инфокурс. Или, желаете стать профессиональным копирайтером, пожалуйста – прочтите электронную книгу.

Ниша хобби более развита на Западе, но скоро дойдет и до нас. Есть отличная пословица: «человек всегда найдет время на то, что ему действительно нравится», а кроме времени он найдёт и деньги.

Эзотерика

Это направление тоже (пока) более развито на Западе. Там уже давно существуют сайты, продающие ингредиенты к колдовским зельям и гримуары. Оказывается, очень многие люди пытаются решать свои проблемы с помощью магии, так что – ели испытываете страсть к метафизике, дерзните.

Самосовершенствование

Йога, медитации, НЛП – все, что поднимает человека над собой, тоже может стать инфопродуктом. Причем, очень востребованным. Не у всех есть деньги на персонального гуру или поездку в раскрученный ашрам, а вот к совершенству хотят приблизиться все (или почти все).

Вот, пожалуй, наиболее перспективные, с точки зрения проблем для создания инфопродукта, темы. Берите ту, в которой обладаете каким-то опытом или сами желаете развиваться. Главное помните – теоретические рассуждения или Ваши «интересные» гипотезы никому не интересны. Инфопродукт, который продается, изложен в форме практического руководства, а не пространных рассуждений. Исходя из этого, можно вывести формулу идеального инфопродукта.Вот пример.

Как создать инфопродукт, который хорошо продается

Формула

АКТУАЛЬНОСТЬ + ПРАКТИЧНОСТЬ + КАЧЕСТВО

Актуальность – тема должна быть в тренде. Ремонт драккаров интересен очень немногим потомкам викингов, а вот настройка инжектора уже ближе к теме.

Практичность – инфопродукт решает проблемы. Это не философский трактат, цель которого породить новые вопросы. Здесь должен быть чистый бихевиоризм: сделал – получил.

Качество – текст, дизайн, интерфейс, доступ — все это должно быть «на уровне»! Конечно, некоторые огрехи Вам простят, народ у нас добрый, но – до определенного предела. Нельзя продавать инфопродукты созданные левой ногой.

Итог

Понятно, как создавать информационный продукт, который покупают? Если да – вперед. Если нет, ищите в интернете статьи, в которых Вы найдете ответы на все вопросы, касающиеся инфобизнеса и смежных тем. Надеюсь, статья Вам понравилась. Если это так, поделитесь ею в социальных сетях. Пусть все узнают, как правильно создать информационный продукт на основе собственного опыта и знаний

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Комментарии: 1
  1. Виктор

    Очень хорошая статья! Прямо руководство к действию. Причем, без лишней «воды»!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: