Продажа Инфопродуктов: Пути Увеличения за счёт Up-Sell и Cross-Sell

Что бы нам не говорили об уникальности инфобизнеса, но и он подчиняется законам бизнеса обычного и привычного. Именно поэтому, в инфобизнесе процветают те, кто сумел перетащить работающие бизнес-фишки из оффлайн в онлайн. Слегка обточив их под интернет, успешно применил. Ниже мы поговорим о двух таких фишках, при которых продажа инфопродуктов вырастет минимум на 10%. Знакомьтесь up-sell и cross-sell.

Продажа Инфопродуктов

Очень часто, наши инфобизнесмены (да и не инфо тоже) путают эти два понятия, ведь эти методы продаж очень похожи. Поэтому, для начала разберемся, что такое up-sell и cross-sell.

Что такое up-sell?

Up-sell (англ. upsell–повышение продаж) – это дополнительная продажа, если хотите — продажа в нагрузку. То есть, когда Вам в супермаркете предлагают 1 бутылку минеральной воды за 30 рублей, а 2 за 45 вместо 60 – это up-sell. Самая важная отличительная черта up-sell – за большее количество товара клиент платит меньше, в пересчете на единицу товара.

Что такое cross-sell?

Cross-sell (англ. crosssell–перекрестные продажи) – тоже дополнительная продажа. Но основа её не снижение цены (хотя и это имеет место), а изучение потребностей пользователя. То есть, к фотоаппарату Вам предложат карту памяти, к ноутбуку чехол. Классический пример – Макдональдс: «Вам какой соус к чизбургеру». Или подпись под товаром в интернет-магазинах: «вместе с этим товаром часто берут вот этот».

Никто не запрещает, даже наоборот, нужно комбинировать эти 2 вида дополнительных продаж. То есть, снизьте цену на второй товар при cross-sellлинге и вот Вам up-sell. Нагрузите минеральную воду формочкой для льда, вместо второй бутылки – cross-sell. Всё (или почти всё), что приносит прибыль, имеет право на существование и не важно, как Вы это назовете.

Теперь рассмотрим, как эти два метода, вместе или по отдельности, могут увеличить продажи в инфобизнесе.

Вариант 1. Классика жанра

prodazha-infoproduktov-puti-uvelicheniya-za-schyot-up-sell-i-cross-sellНа каждой продающей странице делаем всплывающее окно, которое, после того, как человек уже нажал кнопку «оплатить», предлагает ему немного доплатить. Получается не простой, а расширенный курс, который сам по себе стоит в 3 раза дороже, но сейчас его можно приобрести со значительной скидкой. Или приобрести инфопродукт, который расширяет возможности первого (к примеру, курс по созданию продающих страниц дополните курсом по созданию продающих текстов и т. п.).

Если у Вас есть только один продукт. Не отчаивайтесь. Во-первых, Вы можете очень быстро, в дополнение к электронной книге записать видео или аудио курс. Немного расширив его и позиционировать его, как более продвинутую версию. Во-вторых, Вы можете привлечь в эту схему партнеров, которым тоже не помешает дополнительная продажа инфопродуктов (в этом случае Вы получаете еще и рекламную поддержку).

Вариант 2. От бесплатного к платному

Присоединяйте к подписке (когда даете в обмен на личные данные какой-то бесплатный бонус) предложение – сразу же что-то купить. На первый взгляд, практика убыточная, еще бы, человек Вам еще не верит, а Вы его продажей в лоб. Однако, при правильной подаче (например, «поздравляю, Вы не только подписались на бесплатный курс, но и можете со скидкой в 50% получить мою электронную книгу. Она стоит очень больших денег и реально помогает понять все основы инфобизнеса, а еще птичий язык инфобизнесменов»).

Вариант 3. Послепродажный up-sell

Суть этого варианта в том, что уже после совершения продажи, Вы или Ваш сотрудник звоните клиенту. Обязательно поинтересовавшись впечатлениями от вашего инфопродукта, предлагаете ему совершить дополнительную продажу. Почему лучше звонить понятно, таким образом Вы добавляете эффект личного, более доверительного общения.

Практика показывает, что применение методов дополнительных продаж – реальный путь увеличения продаж. Единственное условие помните о том, что дополнительные покупки можно предлагать клиентам, которые твердо настроены купить Ваш продукт или уже купили. Исключение – преподнесение продажи как подарка, но и здесь у клиента должна быть определенная заинтересованность.

Применяйте эти методы с умом и Ваша продажа инфопродуктов гарантированно вырастут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Комментарии: 1
  1. Виктор

    Толково и умно! Респект!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: