Ошибки При Запуске Продаж: Возникающие Ошибки

Запуск продаж – это итог очень долгой подготовительной работы. Особенно, если запуск делает новичок в инфобизнесе. Он выбирает нишу, создает инфопродукт, делает рассылки, сутками сидит возле компьютера. И вот – заветный день настал, всё подготовлено, всё предусмотрено, всё настроено на получение огромных деньжищ, большая красная кнопка «ЗАПУСК» нажата, а покупателей нет. Почему? Потому что, каждый новичок совершает ошибки при запуске продаж.

Первые ошибки при запуске продаж – нечеткость в планировании

Инфобизнес – это не только возможность заниматься любимым делом, это, в первую очередь, бизнес. А бизнес – это, прежде всего планирование. «Вот сейчас я напишу электронную книгу, примерно за недельку, потом рассылка, потом 3 видеоурока и затем продажа» — это не планирование. Вы должны четко знать, какой процесс происходит в какое время.

Что советуют бывалые инфобизнесмены:

  • прописывайте каждый свой шаг,
  • рисуйте схемы с обязательной временной шкалой,
  • отводите на каждый этап подготовки определенный период времени.

Во-первых, это не дает расслабиться, во-вторых, Вы будете четко видеть: какое время понадобится на какой процесс. Кстати, этот совет справедлив не только для этапа планирования.

Вторые ошибки при запуске продаж – рассчитывать только на свои силы

Этим грешит большинство новичков и причина чисто психологическая. Они считают, что признанные инфогуру никогда не снизойдут до них и не уделят им даже крохотную часть своего дорогого внимания. Поэтому, они накупают кучу курсов (если есть деньги) или перечитывают и пересматривают горы бесплатных материалов (если денег нет), но никогда не обращаются за помощью к первоисточникам.

Поверьте, инфобизнесмены – это такие же люди, как и Вы, просто более богатые (пока). Многие из них помнят свои первые шаги поэтому если совет не потребует от них больших затрат (чаще всего временных) они охотно помогают. Открою секрет: каждого обратившегося за советом, люди бизнеса воспринимают как потенциального клиента, а кто в инфобизнесе посылает своих клиентов, даже потенциальных? Более того, если Ваш продукт уникален и интересен, они могут предложить Вам свою помощь, на достаточно выгодных условиях.

oshibki-pri-zapuske-prodazh-voznikayuschie-oshibkiЕсть оборотная сторона медали, когда новичок буквально достает всех своими вопросами, причем, по поводу и без повода. Очень злит, когда правильный ответ кроется в самом вопросе и нужно приложить малое усилие и проблема решится (например, задать этот же вопрос в поисковике). Помните, все инфобизнесмены люди занятые и, если их дергать по пустякам, то они могут не ответить на серьезный вопрос. Поэтому, правильная форма вопроса к инфогуру – я пробовал то, то и то — не получилось, помогите. В этом случае люди видят, что Вы не просто хотите «поиметь» их на халявную консультацию. А значит что вы действительно находитесь в затруднительном положении.

Третьи ошибки при запуске продаж – недостаточная реклама

Чтобы у Вас покупали, надо рассказать людям о Вашем продукте и о том, как его приобрести (в идеале, еще и почему они должны это купить именно у Вас). Чем больше Вы рассказываете, тем больше у Вас потенциальных клиентов. В теории всё просто и понятно, на практике – не всё. Рекламные бюджеты сливаются очень быстро, если выбраны не те каналы коммуникации. Кстати, не все планируют заранее средства на рекламу, но это ошибка планирования. Нет денег и вся реклама идет только через бесплатные носители. Не было тестовой рекламной кампании именно для этого продукта (хотя бы тысячи рублей потраченной на изучение отклика). Некоторые считают, что для успешного запуска продаж нужно 4-6 каналов продвижения. Доведите это число до 10 и компилируйте бесплатные и платные методы, тогда feedback будет ощутим.

Я не говорю сейчас о правильно составленных объявлениях, письмах и других текстах – это продающий копирайтинг. Его лучше доверить профессионалам, даже если Вы праправнук Максима Горького. У продающих текстов есть своя специфика.

Четвертые ошибки при запуске продаж – завышенные ожидания

Даже если Ваш инфопродукт стоит миллион, а продаете Вы его за 100 рублей, есть множество причин, которые могут помешать успешной продаже. Основные перечислены выше, но есть ещё целая куча: корявый сайт, происки конкурентов, отсутствие продающего названия, неудобная форма заказа, непопулярные платежные системы.

Итог

Поэтому, успех с первого запуска продаж – это, скорее, вопрос удачи. Главное, не опускайте руки и помните: опыт – сын неизбежных ошибок. Надеюсь, статья была полезна, и если это так, поделитесь ею в социальных сетях. Помогите другим узнать немного больше интересного и полезного.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Комментарии: 1
  1. Виктор

    Очень толковая статья, хоршая помощь начинающим инфобизнесменам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: