Как стать SEO-копирайтером

SEO-копирайтинг становится все более популярным занятием. Как и все, что связано с копирайтингом, эта работа в первую очередь о написании разнообразных текстов. В случае с SEO, однако, ключевой вопрос заключается в том, чтобы создавать статьи таким образом, чтобы они поддерживали позиционирование сайта в поисковых системах — это то, что делает индустрия SEO как таковая. Как стать SEO-копирайтером? Это сделать сможет тот, кто пишет в основном для нужд этой отрасли.

Как стать SEO-копирайтером

Это занятие не следует отождествлять с бессмысленным постукиванием по клавиатуре. Когда Google был не таким развитым, как сегодня, многие компании пытались «обмануть» поисковую систему. Добавляли контент низкого качества на страницы, содержащие соответствующие фразы. Значение таких текстов не имело большого значения. Однако сегодня дешёвые трюки больше не работают. Каждый текст должен быть написан правильно и иметь ценность для читателей. SEO-копирайтинг не существует «в вакууме» — он тесно связан с другой маркетинговой деятельностью. Тексты должны поощрять покупку или представлять тот, или иной бренд.

kak-stat-seo-kopirayteromДля того, чтобы стать SEO-копирайтером нужно уметь хорошо писать тексты. Вопреки распространенному мнению, это работа не для всех. Абсолютный минимум для копирайтера — распознавать и избегать основных ошибок. Таких ошибок как повторение, логические ошибки или плеоназмы (не говоря уже об орфографии и грамматике). Также стоит развить способность четко формулировать мысли. Некоторые копирайтеры, как правило, создают очень длинные и сложные предложения. Как будто они думают, что это лучший способ произвести впечатление на получателя. К сожалению, слишком сложный текст будет только препятствовать чтению и, конечно, не принесет желаемых результатов маркетинга.

Существует две возможности как стать SEO-копирайтером:

— поиск клиентов самостоятельно и работа в качестве бизнеса или работа по контракту над конкретной задачей (проектом);

— найти постоянную работу в отделе копирайтинга компании, занимающейся SEO.

В обоих случаях, как часть набора персонала, Вам нужно будет подготовить тестовые тексты или показать портфолио. Поэтому для начала следует подготовить статьи, которые Вы представите будущим клиентам или работодателям. Сосредоточьтесь на статьях блога, руководствах и описании товаров и категорий. Именно эти тексты чаще всего создаются SEO-копирайтерами.

Где искать клиентов? Есть несколько возможностей — безусловно, стоит взглянуть на анонс порталов и тематических групп в Facebook. Если Вы серьезно относитесь к этому виду бизнеса, Вам также следует создать свой собственный веб-сайт или фан-страницу. С другой стороны, если Вы хотите найти постоянную работу SEO-копирайтером, просто просмотрите предложения о вакансиях, и Вы поймете, как стать SEO-копирайтером.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: