Что Влияет На Продажи Инфопродуктов В Интернете?

Продажи инфопродуктов в интернете – это не торговля помидорами на колхозном рынке. Едва ли среднестатистический пользователь Рунета будет, как рачительная хозяйка, обшаривать весь рынок в поисках самых «вкусных» и самых дешевых продуктов. Не будет, он, скорее всего, обратит внимание на инфотовар который: разрекламирован, полезен, понятен и надежен. Давайте рассмотрим, что это значит с точки зрения продажи инфопродуктов.

Какая реклама повышает продажи инфопродуктов в интернете

chto-vliyaet-na-prodazhi-infoproduktov-v-interneteЛюбая! Платная и бесплатная, традиционная и вирусная, контекстная и конечно же рекламные компании в социальных сетях. Если Вы хотите, чтобы Ваши продукты хорошо покупались, будьте готовы их хорошо рекламировать. Закон больших чисел – больше увидели, больше купили. Единственное условие – старайтесь сеять свою рекламу там, где собирается Ваша целевая аудитория. Закон больших чисел сработает в любом случае, но вот стоимость одной продажи, в случае не таргетированной рекламы, значительно вырастет.

3 совета по поводу рекламы инфопродуктов:

  1. Никогда не обманывайте своих потенциальных клиентов (не обещайте золотых гор, если Ваш продукт может помочь заработать 100 000, не пишите про миллионы).
  2. Делайте свою рекламу простой и понятной (людям хватает головоломок в жизни, не усложняйте им жизнь, наоборот – расскажите все максимально доступно);
  3. Всегда тестируйте свою рекламу (сначала запустите тестовую мини-кампанию и, если прогнозы оправдаются, запускайте масштабную кампанию).

Что такое полезность инфопродукта

Бесполезных инфопродуктов не бывает, опять же, по закону больших чисел. Интернет велик и даже инфокурс по выведению василисков найдет пару покупателей. Однако, для массовой продажи инфопродуктов такие темы подойдут едва ли. Поэтому, для того чтобы у Вас было много продаж, старайтесь попасть своим инфопродуктом в золотую тройку. Мой инфопродукт входит в первый пункт.

Золотая тройка инфобизнеса:

  • бизнес и финансы;
  • здоровье и борьба с лишним весом;
  • отношения и секс.

Именно в этих нишах вращаются огромные денежные массы. Понятно, что в каждой из них множество подниш, так что, вы сможете не только пристроиться к теме, которая гарантированно принесет прибыль (как известно, то, что кормит 100 человек, прокормит и 101), но и создать свою поднишу и первым собрать все сливки. Хотя, второй путь гораздо более рискован.

Как понятность влияет на продажи инфопродуктов в интернете

Приведу пример. Если Вам доводилось читать труды Зигмунда Фрейда и Карла Юнга Вы поймете разницу между легким и понятным текстом Юнга и тяжелым, переполненным терминами и латинскими цитатами изложением Фрейда. То же самое с инфопродуктами. Конечно, Ваш инфокурс или книга может попасть в руки выпускника Гарварда или профессора РАН, но большая часть тех, кто его купит – обычные люди, которые вынуждены напрягать свой мозг вопросом – где взять денег, чтобы заплатить процент по кредиту или съездить в отпуск. Им едва ли захочется ломать голову, чтобы понять — о чем же рассказывает автор. Скорее всего, они купят тот продукт, который будет не проще, а понятнее. Это не призыв к профанации, а всего лишь, попытка призвать к общению с целевой аудиторией на ее языке.

Надежность – решающий фактор в продаже инфопродуктов в интернете

chto-vliyaet-na-prodazhi-infoproduktov-v-interneteЛюди неохотно вкладывают деньги в то, что им неизвестно. Именно поэтому Колумб не получил денег на свою знаменитую экспедицию в родной стране. Неизвестность пугает. Наш мозг, работающий на стереотипах, до последнего момента будет вопить: «давай купим что-то более надежное, то, что уже давно на рынке, то, чей автор, признанный инфогуру». К счастью, есть несколько способов показать потребителям надежность Вашего инфопродукта.

  1. Отзывы других потребителей. Что ни говорите, а человек существо социальное, поэтому мнению таких же, как он сам верит с охотой. Поэтому, не стесняйтесь оформлять свои инфопродукты (особенно продающие страницы) отзывами пользователей.
  2. Отзывы известных инфобизнесменов. Старый рекламный принцип – использование знаменитостей. Люди охотно верят тем, кто стоит выше на социальной лестнице. Поэтому, если Ваш инфопродукт порекомендует господин Ушанов, продажи Ваши будут зашкаливать. Другое дело во сколько это Вам обойдется. К тому же, дорожа своей репутацией, Азамат не будет рекомендовать то, во что не поверит.
  3. Гарантия возврата денег. Очень действенный инструмент! Конечно, есть шанс нарваться на недобросовестного потребителя, который попользуется вашим продуктом, а потом затребует деньги, но бизнес без риска невозможен. Для большинства добросовестных пользователей – возможность вернуть деньги – это гарантия уверенности автора в своем инфопродукте.

Итог

Вот мы и рассмотрели 4 принципа влияющие на продажи инфопродуктов. Если в Вашем инфокурсе присутствуют все – вам повезло, скорее всего, Вы вскоре станете значительно богаче. Если же чувствуете где-то слабое место – есть над чем поработать. Главное, не сидите на месте и не довольствуйтесь малым!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Комментарии: 1
  1. Виктор

    Вдумчивый профессиональный взгляд на актуальную тему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: