Что Такое Ссылочная Масса

Для продвижения сайта используют несколько инструментов. Одним из них является создание ссылочной массы. Этот термин означает размещение на других ресурсах ссылки на Ваш сайт.

Так в чём же польза? Во-первых, по этим ссылкам пользователи с других ресурсов будут попадать к Вам. Во-вторых, поисковики индексируют все ссылки, размещённые на сайте. И чем их больше, тем выше поисковый трафик.

Что такое ссылочная масса

Важно обращать внимание не только на количество таких ссылок, но и на их качество. Ссылки разделяются на 2 типа: коммерческие и естественные. Из названия можно понять, что коммерческие являются платными ссылками, а естественные – бесплатными. Дополнительно подразделяют на тематические и нетематические.

Как получить ссылочную массу

Лучшими ссылками считаются естественные и тематические.  Последние в приоритете коммерческие и нетематические. Естественную и тематическую ссылку тяжело заполучить, а вот для коммерческих ссылок существуют специальные биржи. На таких биржах покупаются обычно коммерческие нетематические ссылки. Однако, стоит приложить усилия для получения именно естественной и тематической ссылки, поскольку данный вид более ценен для поисковиков.

Так как же их заполучить?

chto-takoe-ssylochnaya-massaВ теории, если на сайте будет размещён интересный контент, то другие ресурсы будут его публиковать, со ссылкой на первоисточник. Но такое случается редко. Для размещения ссылок, лучше самому проявить инициативу. И предлагать сторонним ресурсам разместить свой контент, со ссылкой на источник. Среди сайтов со схожей тематикой, будут либо ресурсы конкурентов, либо информационные сайты. Сайты конкурентов не согласятся разместить  у себя предлагаемый контент. Остаются только информационные сайты, на которых размещена информация, схожая с тематикой Вашего сайта.

Одни ресурсы предлагают самому пользователю разместить контент. Другие разместят только после отправки запроса администратору по почте или другим путём. Иногда ссылки скрывают

Итог

Обычно, такие сайты являются коммерческими. Но доход таких сайтов поступает не от продажи товаров, а от продажи рекламного контента. И за услугу размещения внешней ссылки, потребуется плата. Однако, попадаются исключения. Если предлагаемый контент интересен для стороннего ресурса и сам сайт заинтересован в его размещении, то оплату не потребуют. Могут запретить прямую ссылку, но разрешат указать косвенно. Например, указать компанию автора статьи. И, в случае заинтересованности, пользователь найдёт источник по названию.

Ссылочная масса будет служить верой и правдой! Надеюсь, статья была полезна!

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Дмитрия Шопена
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: